Forbo: российский рынок мы видим, как стратегический, не смотря на кризис
#
Хвалынский Алексей, глава Группы Forbo в СНГ
К нам присоединился Хвалынский Алексей, глава Группы Forbo в СНГ. Сегодня Forbo владеет двумя заводами - по производству напольных ПВХ покрытий в Калуге и по производству строительной химии в Старом Осколе. Целевой рынок для Группы Forbo - коммерческое строительство, которое сейчас переживает серьезное падение. О том, как удается одному из флагманов рынка напольных покрытий бороться с кризисом - наше короткое интервью. А более подробно - на CIOM2016

Алексей, расскажите, пожалуйста, как давно вы в отраслевом бизнесе?

Хвалынский Алексей: В строительной отрасли я работаю с 1996 года. Управлял сбытом, имею опыт руководства производством, инвестиционными проектами, проектами по слияниям и поглощениям. В основном моя карьера развивалась в российских предприятиях, которые являются частью международных компаний. В Группе Форбо я работаю с 2009 года и в должности генерального директора руковожу двумя бизнес единицами – Форбо Флоринг Системз и Форбо Мувмент Системз в России и СНГ.

Форбо в России сегодня владеет двумя заводами - по производству напольных пвх покрытий в Калуге и по производству строительной химии в Старом Осколе, а также импортирует некоторые материалы с европейских заводов группы.

Рынок коммерческой недвижимости стремительно падал в 2015 г и будет падать в 2016 г. Как вы оцениваете эти два года на строительном рынке России?

Хвалынский Алексей: 2015 год оцениваю, как непростой для сектора коммерческой недвижимости, которая является нашим основным потребителем. Компенсировать выпадающие объемы продаж в России приходится за счет переориентации объемов на рынки СНГ и в страны дальнего зарубежья, в частности Китай, Восточную и Южную Европу. Выручка за 2015 год в российских рублях росла, но в валюте групповой отчетности Форбо - швейцарском франке она сократилась существенно.

Сохраняющаяся положительная динамика экспорта в СНГ и дальнее зарубежье это новая возможность, которой мы безусловно воспользуемся и будем развивать данное направление

2016 год полагаю будет снова непростым для российской экономики, что безусловно существенно повлияет и на строительную отрасль в целом. Сохраняющаяся положительная динамика экспорта в СНГ и дальнее зарубежье это новая возможность, которой мы безусловно воспользуемся и будем развивать данное направление.

Если абстрагироваться от негатива, какие положительные достижения для компании вы бы отметили?

Хвалынский Алексей: Наиболее важным достижением 2015 г для нас стал запуск новой линии на заводе в Калуге по производству ПВХ-плитки и нового складского комплекса. На сегодня кроме Форбо только один производитель в России имеет технологию по производству ПВХ плитки.

Нами были предприняты шаги по оптимизации производственных рецептур для снижения содержания импортного сырья, также мы начали поставки продукции в новый для нас транспортный сегмент, в частности вагоны метро, жд вагоны и морские суда. В данных проектах мы, как российский производитель, безусловно получаем преимущества от импортозамещения. Группа Форбо открыла свое представительство в России в 1998 году, заводы были куплены в 2007 и 2008 годах, последние инвестиции в новое производство сделаны в 2014 г, оглядываясь на путь компании полагаю, что российский рынок мы видим, как стратегически важный, мы пришли сюда на долгие годы, а за спадом всегда начинается рост и надо быть готовым к нему, развивая кадры и инвестируя в передовые технологии.

Что вас привлекло на CIOM2016?

Хвалынский Алексей: Дискуссия о перспективах строительной отрасли в рамках конгресса интересна высокопрофессиональным составом участников, полагаю обмен мнениями о текущей ситуации и разработка возможных шагов и рекомендаций по регулированию строительной отрасли были бы одним результатом совместной работы.

Последние новости, интервью
Параметрический фасад Ледяной пещеры в парке Зарядье
Как был создан фасад Ледяной пещеры, без прямолинейных поверхностей
Профстандарты на производство и монтаж окон
Комментарии разработчика вышедших и готовящихся к выходу отраслевых профстандартов
Тренды и вызовы: что ожидает архитектуру в будущем
Отражением новых технологических тенденций современной архитектуры станет предстоящий форум Building Skin Russia 2019
Утилизационный сбор или новый налог на окна?!
Интервью с Сергеем Файзиевым, директором Национального оконного Союза
Новости этого мероприятия
Ян-Герд Фос: нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис
Кризисы заканчиваются. Кризисом можно управлять. Нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис
Андрей Назаров: Программа поддержки ипотеки требует расширения
В Общественной палате прошли слушания по теме «Доступная ипотека – ключевая мера поддержки строительной отрасли»
Forbo: российский рынок мы видим, как стратегический, не смотря на кризис
К нам присоединился Хвалынский Алексей, глава Группы Forbo в СНГ. Сегодня Forbo владеет двумя заводами - по производству напольных ПВХ покрытий в Калуге и по производству строительной химии в Старом Осколе. Целевой рынок для Группы Forbo - коммерческое строительство, которое сейчас переживает серьезное падение. О том, как удается одному из флагманов рынка напольных покрытий бороться с кризисом - наше короткое интервью. А более подробно - на CIOM2016
Григорий Протосеня: Стройиндустрия является отражением общеэкономической ситуации в стране
К спикерам CIOM 2016 присоединился Григорий Протосеня, генеральный директор ООО "ПЕНОПЛЭКС СПб". Компания владеет восемью заводами на территории России и Казахстана

Медиа группа ODF Events
+7 495 374-8905
info@odfevents.ru

МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛЫ