Григорий Протосеня: Я начал работать в компании «ПЕНОПЛЭКС» в год ее основания - 1998, в то время офис занимал всего 15 кв.м, в нем работали 4 сотрудника. Мы были пионерами производства XPS в России. Начали со строительства первого завода в г. Кириши. Спустя 18 лет нам есть, чем гордиться: сейчас у нас 8 заводов на территории России и Казахстана, где производят экструзионный пенополистирол, полимерную гидроизоляцию, декоративно-отделочные материалы, плюс ко всему, у нас собственное производство полистирола.
Григорий Протосеня: В целом итоги прошедшего года для нашей компании мы оцениваем нормально. Если брать общий объем среди производителей XPS, то могу сказать, что на фоне общего снижения объема рынка ПЕНОПЛЭКС® даже увеличил свою долю. Но, конечно, все понимают, что стройиндустрия является отражением общеэкономической ситуации нашей страны, в связи с этим и отрасль переживает сейчас не лучшие времена.
Григорий Протосеня: В 2015 году мы запустили самую мощную линию на нашем заводе в г. Новомосковск: она выпускает 2 тонны качественной теплоизоляции в час. Это первая в России и четвертая в мире линия с таким объемом. Как следствие, мы начинаем занимать более устойчивое положение в Центральной части России. Также мы начали модернизацию на своем заводе в Хабаровске.
Что касается марки нашей гидроизоляции ПЛАСТФОИЛ®, объем продаж которой растет с каждым годом, то могу отметить, что мы запустили линию по выпуску высокотехнологичной армирующей сетки из полиэфирных нитей, которая применяется в качестве армирующего слоя. И это было правильным решением, т.к. она отвечает не просто высоким стандартам качества, а даже превосходит некоторые лучшие образцы.
Григорий Протосеня: Так как конгресс собирает профессионалов строительной сферы, то, конечно, хотелось бы узнать общее настроение в отрасли, послушать мнение ведущих специалистов. А в своем выступлении я поделюсь нашим опытом развития компании на строительном рынке России.
Последние новости, интервью
Судьба прораба - айтишника
Подкаст с Вадимом Сороколадом, создателем бренда 101 GROUP, сооснователем IT-компании 101 Судьба маляра-механизатора на объектах Москвы и Петербурга
Подкаст с Иваном Кувшиновым, экспертом малярных работ, блогером, предпринимателем Сколько зарабатывают в дизайне интерьеров и флиппинге
Подкаст НКО 2024 со Станиславом Ореховым, основателем студии дизайна и школы дизайнеров Практическая конференция «Маркетинг в стройке 2025»
5 ноября, 12 руководителей отраслевых маркетинговых компаний поделятся практическим опытом и реальными кейсами, как повысить продажи в ремонте и отделке. Конференция пройдет в первый день работы Национального конгресса отделочников 2024 |
Новости этого мероприятия
Ян-Герд Фос: нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис
Кризисы заканчиваются. Кризисом можно управлять. Нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис Андрей Назаров: Программа поддержки ипотеки требует расширения
В Общественной палате прошли слушания по теме «Доступная ипотека – ключевая мера поддержки строительной отрасли» Forbo: российский рынок мы видим, как стратегический, не смотря на кризис
К нам присоединился Хвалынский Алексей, глава Группы Forbo в СНГ. Сегодня Forbo владеет двумя заводами - по производству напольных ПВХ покрытий в Калуге и по производству строительной химии в Старом Осколе. Целевой рынок для Группы Forbo - коммерческое строительство, которое сейчас переживает серьезное падение. О том, как удается одному из флагманов рынка напольных покрытий бороться с кризисом - наше короткое интервью. А более подробно - на CIOM2016 Григорий Протосеня: Стройиндустрия является отражением общеэкономической ситуации в стране
К спикерам CIOM 2016 присоединился Григорий Протосеня, генеральный директор ООО "ПЕНОПЛЭКС СПб". Компания владеет восемью заводами на территории России и Казахстана |
Медиа группа ODF Events |
МЕРОПРИЯТИЯ
|
|
ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛЫ
|