Григорий Протосеня: Стройиндустрия является отражением общеэкономической ситуации в стране
#
Григорий Протосеня, директор Пеноплэкс
К спикерам CIOM 2016 присоединился Григорий Протосеня, генеральный директор ООО "ПЕНОПЛЭКС СПб". Компания владеет восемью заводами на территории России и Казахстана

Григорий Анатольевич, расскажите немного о себе, своей трудовой биографии, как давно Вы в отраслевом бизнесе?

Григорий Протосеня: Я начал работать в компании «ПЕНОПЛЭКС» в год ее основания - 1998, в то время офис занимал всего 15 кв.м, в нем работали 4 сотрудника. Мы были пионерами производства XPS в России. Начали со строительства первого завода в г. Кириши. Спустя 18 лет нам есть, чем гордиться: сейчас у нас 8 заводов на территории России и Казахстана, где производят экструзионный пенополистирол, полимерную гидроизоляцию, декоративно-отделочные материалы, плюс ко всему, у нас собственное производство полистирола.

Как Вы оцениваете итоги 2015 года для своей компании и для отрасли в целом? Что ожидаете от стройиндустрии в 2016 году?

Григорий Протосеня: В целом итоги прошедшего года для нашей компании мы оцениваем нормально. Если брать общий объем среди производителей XPS, то могу сказать, что на фоне общего снижения объема рынка ПЕНОПЛЭКС® даже увеличил свою долю. Но, конечно, все понимают, что стройиндустрия является отражением общеэкономической ситуации нашей страны, в связи с этим и отрасль переживает сейчас не лучшие времена.

Стройиндустрия является отражением общеэкономической ситуации нашей страны, в связи с этим и отрасль переживает сейчас не лучшие времена.

Какие самые важные достижения Вашей компании в 2015 г?

Григорий Протосеня: В 2015 году мы запустили самую мощную линию на нашем заводе в г. Новомосковск: она выпускает 2 тонны качественной теплоизоляции в час. Это первая в России и четвертая в мире линия с таким объемом. Как следствие, мы начинаем занимать более устойчивое положение в Центральной части России. Также мы начали модернизацию на своем заводе в Хабаровске.

Что касается марки нашей гидроизоляции ПЛАСТФОИЛ®, объем продаж которой растет с каждым годом, то могу отметить, что мы запустили линию по выпуску высокотехнологичной армирующей сетки из полиэфирных нитей, которая применяется в качестве армирующего слоя. И это было правильным решением, т.к. она отвечает не просто высоким стандартам качества, а даже превосходит некоторые лучшие образцы.

О чем бы Вы хотели рассказать профессиональному сообществу на конгрессе CIOM2016?

Григорий Протосеня: Так как конгресс собирает профессионалов строительной сферы, то, конечно, хотелось бы узнать общее настроение в отрасли, послушать мнение ведущих специалистов. А в своем выступлении я поделюсь нашим опытом развития компании на строительном рынке России.

Последние новости, интервью
Ситуация на рынке жилищного строительства Петербурга
Строительный рынок Санкт-Петербурга остается одним из самых привлекательных для застройщиков
Параметрический фасад Ледяной пещеры в парке Зарядье
Как был создан фасад Ледяной пещеры, без прямолинейных поверхностей
Профстандарты на производство и монтаж окон
Комментарии разработчика вышедших и готовящихся к выходу отраслевых профстандартов
Тренды и вызовы: что ожидает архитектуру в будущем
Отражением новых технологических тенденций современной архитектуры станет предстоящий форум Building Skin Russia 2019
Новости этого мероприятия
Ян-Герд Фос: нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис
Кризисы заканчиваются. Кризисом можно управлять. Нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис
Андрей Назаров: Программа поддержки ипотеки требует расширения
В Общественной палате прошли слушания по теме «Доступная ипотека – ключевая мера поддержки строительной отрасли»
Forbo: российский рынок мы видим, как стратегический, не смотря на кризис
К нам присоединился Хвалынский Алексей, глава Группы Forbo в СНГ. Сегодня Forbo владеет двумя заводами - по производству напольных ПВХ покрытий в Калуге и по производству строительной химии в Старом Осколе. Целевой рынок для Группы Forbo - коммерческое строительство, которое сейчас переживает серьезное падение. О том, как удается одному из флагманов рынка напольных покрытий бороться с кризисом - наше короткое интервью. А более подробно - на CIOM2016
Григорий Протосеня: Стройиндустрия является отражением общеэкономической ситуации в стране
К спикерам CIOM 2016 присоединился Григорий Протосеня, генеральный директор ООО "ПЕНОПЛЭКС СПб". Компания владеет восемью заводами на территории России и Казахстана

Медиа группа ODF Events
+7 495 374-8905
info@odfevents.ru

МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛЫ