Нужно видеть сегменты где появляется финансирование. И быть там
#
Дмитрий Черепков, директор NAYADA
К нашей команде спикеров CIOM 2016, из числа наиболее успешных руководителей стройиндустрии, присоединился Дмитрий Черепков, директор компании NAYADA. NAYADA работает с 1995 г и, на сегодняшний день, является одним из лидеров рынка перегородок. Работа компании, в основном, происходит в сегменте коммерческой недвижимости. Производственные площади NAYADA составляют 20 000 кв.м.

CIOM 2016: Дмитрий, как вы оцениваете изменения на строительном рынке, в сегменте коммерческой недвижимости, в прошлом и текущем годах?

Дмитрий Черепков: По итогам 2015 года объем инвестиций в коммерческую недвижимость существенно сократился. По одной только Москве показатели демонстрируют самые низкие позиции за последние 6 лет. В особенности это чувствуется в офисном сегменте. Итоги 2015 года в 2 раза ниже показателей 2014 г, а в 2016 г ожидается минимум по сданным площадям – не более 500 тыс.кв.метров.

Более того, снижение ввода новых площадей сейчас еще скажется на нашем рынке ближе к 17-18 годам. Хотя и по результатам 2015 года можно говорить об очень значительном сокращении (до 30%) рынка отделочных услуг в коммерческом секторе. При этом рост цен сильно отстает от роста курса доллара.  

CIOM 2016: Какие самые важные успехи компании вы могли бы отметить в 2015 году?

Дмитрий Черепков: Для нас год был хорошим во многом благодаря удачной работе на одном крупном проекте, который не является следствием изменений конъюнктуры рынка, и в этой связи я бы не говорил о том, что выросла наша доля на рынке и т.д. По большому счету я считаю это некоторым авансом нам на будущее, для того, чтобы сделать нашу компанию соответствующую новым реалиям.

В 2015 году мы достигли соглашения с крупной группой в Саудовской Аравии об открытии там производства и работе на рынок Ближнего Востока. Чем планируем еще более активно заниматься в  2016 году.

Тем не менее, мы не считаем процесс кризисом, который нужно пережить. Нужно научиться эффективно работать в новых условиях. И, конечно, мы существенно улучшили многие бизнес-процессы внутри компании, сократили цепочки принятия решений, стали более плоской структурой, став более адекватными рынку. Что и будем продолжать делать в 2016 году.

Затраты на управление мы сократили практически на 40% при этом качество его выросло. Выпустили несколько качественных продуктов с лучшими ценам.

В 2015 году мы достигли соглашения с крупной группой в Саудовской Аравии об открытии там производства и работе на рынок Ближнего Востока. Чем планируем еще более активно заниматься в  2016 году.

В России, в 2016 г мы не ожидаем роста рынка.  Но появляются сегменты, где есть финансирование и нужно уметь быть там.

Последние новости, интервью
Судьба прораба - айтишника
Подкаст с Вадимом Сороколадом, создателем бренда 101 GROUP, сооснователем IT-компании 101
Судьба маляра-механизатора на объектах Москвы и Петербурга
Подкаст с Иваном Кувшиновым, экспертом малярных работ, блогером, предпринимателем
Сколько зарабатывают в дизайне интерьеров и флиппинге
Подкаст НКО 2024 со Станиславом Ореховым, основателем студии дизайна и школы дизайнеров
Практическая конференция «Маркетинг в стройке 2025»
5 ноября, 12 руководителей отраслевых маркетинговых компаний поделятся практическим опытом и реальными кейсами, как повысить продажи в ремонте и отделке. Конференция пройдет в первый день работы Национального конгресса отделочников 2024
Новости этого мероприятия
Ян-Герд Фос: нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис
Кризисы заканчиваются. Кризисом можно управлять. Нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис
Андрей Назаров: Программа поддержки ипотеки требует расширения
В Общественной палате прошли слушания по теме «Доступная ипотека – ключевая мера поддержки строительной отрасли»
Forbo: российский рынок мы видим, как стратегический, не смотря на кризис
К нам присоединился Хвалынский Алексей, глава Группы Forbo в СНГ. Сегодня Forbo владеет двумя заводами - по производству напольных ПВХ покрытий в Калуге и по производству строительной химии в Старом Осколе. Целевой рынок для Группы Forbo - коммерческое строительство, которое сейчас переживает серьезное падение. О том, как удается одному из флагманов рынка напольных покрытий бороться с кризисом - наше короткое интервью. А более подробно - на CIOM2016
Григорий Протосеня: Стройиндустрия является отражением общеэкономической ситуации в стране
К спикерам CIOM 2016 присоединился Григорий Протосеня, генеральный директор ООО "ПЕНОПЛЭКС СПб". Компания владеет восемью заводами на территории России и Казахстана

Медиа группа ODF Events
+7 495 374-8905
info@odfevents.ru

МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛЫ