Дмитрий Черепков: По итогам 2015 года объем инвестиций в коммерческую недвижимость существенно сократился. По одной только Москве показатели демонстрируют самые низкие позиции за последние 6 лет. В особенности это чувствуется в офисном сегменте. Итоги 2015 года в 2 раза ниже показателей 2014 г, а в 2016 г ожидается минимум по сданным площадям – не более 500 тыс.кв.метров.
Более того, снижение ввода новых площадей сейчас еще скажется на нашем рынке ближе к 17-18 годам. Хотя и по результатам 2015 года можно говорить об очень значительном сокращении (до 30%) рынка отделочных услуг в коммерческом секторе. При этом рост цен сильно отстает от роста курса доллара.
Дмитрий Черепков: Для нас год был хорошим во многом благодаря удачной работе на одном крупном проекте, который не является следствием изменений конъюнктуры рынка, и в этой связи я бы не говорил о том, что выросла наша доля на рынке и т.д. По большому счету я считаю это некоторым авансом нам на будущее, для того, чтобы сделать нашу компанию соответствующую новым реалиям.
Тем не менее, мы не считаем процесс кризисом, который нужно пережить. Нужно научиться эффективно работать в новых условиях. И, конечно, мы существенно улучшили многие бизнес-процессы внутри компании, сократили цепочки принятия решений, стали более плоской структурой, став более адекватными рынку. Что и будем продолжать делать в 2016 году.
Затраты на управление мы сократили практически на 40% при этом качество его выросло. Выпустили несколько качественных продуктов с лучшими ценам.
В 2015 году мы достигли соглашения с крупной группой в Саудовской Аравии об открытии там производства и работе на рынок Ближнего Востока. Чем планируем еще более активно заниматься в 2016 году.
В России, в 2016 г мы не ожидаем роста рынка. Но появляются сегменты, где есть финансирование и нужно уметь быть там.
Последние новости, интервью
Судьба прораба - айтишника
Подкаст с Вадимом Сороколадом, создателем бренда 101 GROUP, сооснователем IT-компании 101 Судьба маляра-механизатора на объектах Москвы и Петербурга
Подкаст с Иваном Кувшиновым, экспертом малярных работ, блогером, предпринимателем Сколько зарабатывают в дизайне интерьеров и флиппинге
Подкаст НКО 2024 со Станиславом Ореховым, основателем студии дизайна и школы дизайнеров Практическая конференция «Маркетинг в стройке 2025»
5 ноября, 12 руководителей отраслевых маркетинговых компаний поделятся практическим опытом и реальными кейсами, как повысить продажи в ремонте и отделке. Конференция пройдет в первый день работы Национального конгресса отделочников 2024 |
Новости этого мероприятия
Ян-Герд Фос: нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис
Кризисы заканчиваются. Кризисом можно управлять. Нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис Андрей Назаров: Программа поддержки ипотеки требует расширения
В Общественной палате прошли слушания по теме «Доступная ипотека – ключевая мера поддержки строительной отрасли» Forbo: российский рынок мы видим, как стратегический, не смотря на кризис
К нам присоединился Хвалынский Алексей, глава Группы Forbo в СНГ. Сегодня Forbo владеет двумя заводами - по производству напольных ПВХ покрытий в Калуге и по производству строительной химии в Старом Осколе. Целевой рынок для Группы Forbo - коммерческое строительство, которое сейчас переживает серьезное падение. О том, как удается одному из флагманов рынка напольных покрытий бороться с кризисом - наше короткое интервью. А более подробно - на CIOM2016 Григорий Протосеня: Стройиндустрия является отражением общеэкономической ситуации в стране
К спикерам CIOM 2016 присоединился Григорий Протосеня, генеральный директор ООО "ПЕНОПЛЭКС СПб". Компания владеет восемью заводами на территории России и Казахстана |
Медиа группа ODF Events |
МЕРОПРИЯТИЯ
|
|
ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛЫ
|