Владимир Марков: Я работаю в ТехноНИКОЛЬ, а значит и в строительной отрасли, с момента основания компании (1992 год). За это время из небольшой фирмы с офисом в 10 кв. м мы превратились в глобальную корпорацию, занимающую лидирующие позиции по производству многих видов строительных изоляционных материалов. На протяжении работы в ТехноНИКОЛЬ я занимался и продажами, отлаживал работу региональных подразделений и СБЕ, контролировал работу торговой сети, выполнял обязанности директора по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Сегодня я отвечаю за деятельность всего производственного комплекса ТехноНИКОЛЬ.
Владимир Марков: Итоги 2015 года для ТехноНИКОЛЬ я оцениваю крайне позитивно. Несмотря на экономический кризис и серьезный спад в строительной отрасли мы смогли нарастить продажи. Хотя на внутреннем рынке произошло сокращение, но ТехноНИКОЛЬ значительно нарастила экспорт. Количество стран, в которые мы продаем продукцию, выросло с 35 до 79 только за 1 год. В итоге выручка компании показала рост в 13%.
В 2016 году мы не ожидаем улучшений на внутренних рынках и планируем активно наращивать экспортные продажи, чему будет способствовать дальнейшая девальвация рубля. Сегодня мы можем предложить нашим зарубежным партнерам продукцию высокого качества по ценам даже ниже, чем у конкурентов из Китая. Также на 2016 год у ТехноНИКОЛЬ запланировано открытие новых предприятий, в том числе в Хабаровске и в Ростове-на-Дону.
Владимир Марков: Одним из ключевых событий 2015 года для ТехноНИКОЛЬ стал запуск нового завода – одного из крупнейших в мире предприятий, производящего теплоизоляцию PIR. До этого в России не было крупных производств, выпускающих этот эффективный теплоизоляционный материал. Мы планируем не только заместить импортные аналоги, но и поставлять продукцию на экспорт. Также мы приступили к активному продвижению на азиатских рынках. В частности, в 2015 году в Китае мы продали более 300 000 квадратных метров передовых гидроизоляционных материалов.
На конгрессе Construction Industry Outlook Moscow 2016 я поделюсь своим опытом, думаю, что он будет интересен и полезен многим участникам строительного рынка. Кроме того, мне самому будет небезинтересно узнать мнения профессионального сообщества о происходящих изменениях в стройиндустрии России.
Последние новости, интервью
Практическая конференция «Маркетинг в стройке 2025»
5 ноября, 12 руководителей отраслевых маркетинговых компаний поделятся практическим опытом и реальными кейсами, как повысить продажи в ремонте и отделке. Конференция пройдет в первый день работы Национального конгресса отделочников 2024 Потребительский экстремизм в отделке и ремонте
Подкаст с Борисом Мастером, руководителем компании Borex, специализирующейся на стройнадзоре и техэкспертизе Можно ли заработать 1 млн $ на отделочных и ремонтных работах?
Сокращенная версия подкаста с владельцем компании по элитному ремонту Рувимом Бойко, строительным блогером Первый Национальный Конгресс отделочников
5-6 ноября 2024, в Москве пройдет первый Национальный конгресс отделочников |
Новости этого мероприятия
Ян-Герд Фос: нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис
Кризисы заканчиваются. Кризисом можно управлять. Нужно вовремя заметить шансы, которые дает нам кризис Андрей Назаров: Программа поддержки ипотеки требует расширения
В Общественной палате прошли слушания по теме «Доступная ипотека – ключевая мера поддержки строительной отрасли» Forbo: российский рынок мы видим, как стратегический, не смотря на кризис
К нам присоединился Хвалынский Алексей, глава Группы Forbo в СНГ. Сегодня Forbo владеет двумя заводами - по производству напольных ПВХ покрытий в Калуге и по производству строительной химии в Старом Осколе. Целевой рынок для Группы Forbo - коммерческое строительство, которое сейчас переживает серьезное падение. О том, как удается одному из флагманов рынка напольных покрытий бороться с кризисом - наше короткое интервью. А более подробно - на CIOM2016 Григорий Протосеня: Стройиндустрия является отражением общеэкономической ситуации в стране
К спикерам CIOM 2016 присоединился Григорий Протосеня, генеральный директор ООО "ПЕНОПЛЭКС СПб". Компания владеет восемью заводами на территории России и Казахстана |
Медиа группа ODF Events |
МЕРОПРИЯТИЯ
|
|
ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛЫ
|